Применение технологий
В настоящее время растет востребованность мобильных медиа, поэтому идеи по созданию приложений для смартфонов почти всегда уместны. Вопрос лишь в технологиях реализации.
Разница в подходах
|
Гибридные приложения | Нативная разработка | Twixl |
Принцип | Основная часть функциональности выполняется как веб-интерфейс (то есть как веб-сайт) | Разработка ведется с помощью специальных языков программирования, с использованием встроенных элементов управления. Требует специальных дорогих разработчиков | Приложение создается «принтовыми» верстальщиками так же, как и печатное издание |
Скорость разработки | Средняя | Низкая | Высокая |
Стоимость ПО | ~ 100 000 руб. | Менее 25 000 руб. | Менее 25 000 руб. |
Стоимость ввода контента | Низкая | Низкая | Высокая |
Требуемая квалификация контент-менеджеров | Низкая и средняя | Средняя | Работы выполняют «печатные» верстальщики |
Приложение на основе печатной версии
Если у компании уже есть печатное издание, мы можем на его основе сделать мобильное приложение, которое сохранит красочность и подачу, свойственную печатной версии.
Особенности:
- Скорость создания – от 2 до 4 недель
- Стоимость создания – от 200 тыс. руб. (включая затраты на ПО)
- Стоимость ввода одного номера издания – от 4 тыс. руб. за условную полосу А4
Примеры наших работ:
Корпоративные медиа-приложения
Приложения, агрегирующие корпоративный контент из разных источников – от внутренней газеты до вакансий компании и партнёрских скидок для работников – пользуются заслуженной популярностью.
Такие приложения обладают следующими качествами:
- Масштабируемость – мы делаем эти продукты по гибридной технологии, которая позволяет увеличивать функциональность без необходимости обновления.
- Низкий порог требований к квалификации поддержки - приложение могут вести сотрудники заказчика.
Особенности:
- Скорость создания – от 2 до 3 месяцев
- Стоимость создания – от 700 тыс. руб. (включая затраты на ПО)
Сервисные приложения
«МедиаЛайн» реализовал несколько корпоративных мобильных приложений контентного и сервисного характера.
Примеры наших работ:
Инструмент для полевых сотрудников
Мобильные приложения и мини-сайты как инструмент работы полевых сотрудников на примере продукта для медицинских представителей.
Решаемые задачи:
- Наглядная демонстрация эффективности продукции
- Снижение затрат времени медпредставителя на личный контакт
- Коммуникация врача с брендом в рабочее время
Дополненная реальность
Приложения с дополненной реальностью выступают в качестве дополнения к офлайновой продукции – газетам, раздаткам или расклейкам на мероприятиях и т. д. В таком приложении можно накладывать дополнительный контент (видео, текст, 3D-модели) на любой реальный объект, попавший в объектив камеры телефона. Приложения с дополненной реальностью входят в продуктовую линейку «МедиаЛайна».
Сферы применения
AR-приложениям всегда найдется применение, когда коммуникация строится на сочетании digital и оффлайна.
Примеры реализации:
- Приложения для корпоративных медиа, увеличивающие взаимодействие пользователей с печатными продуктами.
- Демонстрация расширенных описаний и видео к экспонатам на выставках
- Приложения, связанные с корпоративными ценностями, срабатывающие на определённые знаки в символике, размещённой в корпоративной прессе и на стенах офисов
- Поздравительные приложения для топ-менеджеров и партнёров