О продукте
Создание веб-портала на основе корпоративного издания – естественный шаг, который позволит увеличить вовлеченность читателей, а также даст возможность внедрения инноваций.
Достигаемые цели, решаемые задачи
Возможность получить измеримые показатели потребления контента.
- Возможность получить обратную связь от читателей через комментарии и опросы.
- Возможность увеличить охват за счет сотрудников, отказывающихся от печатных медиа.
- Важное преимущество: созданный сайт издания заведомо более гибок к нововведениям, чем, к примеру, интранет-портал и другие цифровые ресурсы компании, на которых любые нововведения требуют многочисленных согласований и больших материальных затрат. В свою очередь, сайт издания создается как отдельная площадка, являющаяся исключительным инструментом функционального заказчика – например, отдела внутренних коммуникаций.
- Возможность получить обратную связь от читателей через комментарии и опросы.
- Возможность увеличить охват за счет сотрудников, отказывающихся от печатных медиа.
- Важное преимущество: созданный сайт издания заведомо более гибок к нововведениям, чем, к примеру, интранет-портал и другие цифровые ресурсы компании, на которых любые нововведения требуют многочисленных согласований и больших материальных затрат. В свою очередь, сайт издания создается как отдельная площадка, являющаяся исключительным инструментом функционального заказчика – например, отдела внутренних коммуникаций.
Примеры наших работ:
Отраслевые СМИ
У «Медиалайн» есть опыт успешного выведения на рынок отраслевых медиа, которые становились не только PR-инструментами для заказчиков, но и источником рекламных сборов.
Так, мы создали и развиваем портал Переток.ру (http://peretok.ru/), который стал лауреатом множества профессиональных премий (из недавнего - https://ml-digital.ru/news/71/).
Многим также известен научно-популярный портал про возобновляемые источники энергии "5-й элемент", который увидел свет также благодаря нашим специалистам и авторам.
Бюджетные решения
Веб-листалка – это функционал, позволяющий сделать веб-версию корпоративного издания, внешне полностью повторяющего печатную, с возможностью визуального «листания». Навигация по изданию возможна с помощью гиперссылок и встроенного простого интерфейса управления. Обычно данный функционал разрабатывается, как часть корпоративного портала.
Пример:
Гибридные приложения | Нативная разработка | Twixl | |
Скорость разработки | Средняя | Низкая | Высокая |
Стоимость ПО | ~ 100 000 руб. | Менее 25 000 руб. | Менее 25 000 руб. |
Стоимость ввода контента | Низкая | Низкая | Высокая |
Требуемая квалификация контент-менеджеров | Низкая и средняя | Средняя | Работы выполняют «печатные» верстальщики |
Веб-листалка – это функционал, позволяющий сделать веб-версию корпоративного издания, внешне полностью повторяющего печатную, с возможностью визуального «листания». Навигация по изданию возможна с помощью гиперссылок и встроенного простого интерфейса управления. Обычно данный функционал разрабатывается, как часть корпоративного портала.
- Возможность получить обратную связь от читателей через комментарии и опросы.
- Возможность увеличить охват за счет сотрудников, отказывающихся от печатных медиа.
- Важное преимущество: созданный сайт издания заведомо более гибок к нововведениям, чем, к примеру, интранет-портал и другие цифровые ресурсы компании, на которых любые нововведения требуют многочисленных согласований и больших материальных затрат. В свою очередь, сайт издания создается как отдельная площадка, являющаяся исключительным инструментом функционального заказчика – например, отдела внутренних коммуникаций.
- Возможность получить обратную связь от читателей через комментарии и опросы.
- Возможность увеличить охват за счет сотрудников, отказывающихся от печатных медиа.
- Важное преимущество: созданный сайт издания заведомо более гибок к нововведениям, чем, к примеру, интранет-портал и другие цифровые ресурсы компании, на которых любые нововведения требуют многочисленных согласований и больших материальных затрат. В свою очередь, сайт издания создается как отдельная площадка, являющаяся исключительным инструментом функционального заказчика – например, отдела внутренних коммуникаций.